Тьюториал по получению вот такого коллажа: Can't stop
Сама работа совершенно не сложная, поэтому я постараюсь добавлять какие-то полезности и давать подробное описание отдельных моментов.
читать дальше1. Итак приступим. Коллаж делался как повторный вариант этого. Но так как он слишком простой, я решила добавить еще несколько капсов и усложнить композицию. Начинаем как всегда с нового документа, я выбираю размер 1280x800 не потому что у меня такое разрешение экрана, а просто нравится компонировать на нем Resolution 100.
Заливаем фон черным, как по мне, на нем проще всего проводить блендинг (смешивание изображений). За основу я взяла три капса: 1, 2, 3. Следует отметить одну простую истину: чем выше качество обрабатываемых изображений, тем легче будет работать с ними, поэтому я использую капсы HQ с сайта Screencap Paradise.
2. Блендинг. Все как всегда: перетаскиваем эти три капса и размещаем их на листе. Капс 2 и 3 устанавливаем на Exclusion, 3 - Opacity 83%, fill - 78%.* Теперь приступим к маскировке ненужных частей. Для этого воспользуемся масками. Раньше для блендинга я использовала простой ластик с размытыми краями, но маски имеют намного больше достоинств, и основная - возможность возвращать случайно убранные участки. Итак, выделяем слой с капсом 1, и нажимаем Add vector mask (кружок в прямоугольнике под слоями), теперь выделена маска, выбран цвет кисти черный. С помощью мягкой кисти диаметром ~200, зарисовуем ненужные участки, обращая особое внимание на края капса, которых не должно быть видно. При необходимости можно снять маску с помощью ластика, у которого в режиме маски цвет белый. Ту же маскировочную работу проделываем и с остальными двумя капсами.
до маскировки:
после:
*если не уточняется процент Opacity или Fill, подразумеваем 100%
3. Просто капсы мне показались неинтересными. И я решила добавить повторение рисунка. Хочу отметить один хороший прием, который когда-то вычитала у Оли amguz. Он состоит в том, чтоб переходя к добавлению эффектов, когда требуется смешение имеющихся слоев, не смешивать их насовсем, а делать смешанную копию уже имеющихся. Для этого должен быть выделен верхний слой, нажимаем комбинации клавиш: Ctrl+A, Ctrl+Shift+C, Ctrl+V. Над всеми старыми слоями появился новый, содержащий все предыдущие. Этим приемом будем пользоваться довольно часто, поэтому буду обозначать его (+). На полученном слое с помощью Polygonal Lasso Tool выделяем треугольник, включающий половину лица Баффи. Правая клавиша=>>Layer via copy. Создался еще один слой, который с помощью Free Transform (Ctrl+T) увеличиваем. На этом кусочке я решила использовать сток с каплями, символично - слезами. Перемещаем его на наше изображение поверх других слоев и придаем Overlay, Fill 73%. Добавляем маску и с ее помощью оставляем сток только на треугольнике с лицом.
4. Дальше занимаемся украшательством, а значит добавляем стоки. Мне понравилось, какой эффект придал этот сток, со значением Hue. Саму текстуру практически не видно, зато хорошая цветовая гамма. Я добавила еще три стока 1, 2, 3. Первый - в режиме Soft Light, Fill 54%, второй - Soft Light, Opacity 36%, третий - Opacity. Все стоки с применением масок. Они получились слабо видимыми, но добавляют интересность коллажу при более тщательном рассмотрении, тем более в данном случае главный акцент не на них.
после добавления первого стока:
+ еще 3 стока:
5. (+) После добавления стоков не будет лишним проверить коллаж на наличие багов, то есть видимых границ добавленных изображений, стыков. Для этого я использую кривые, Curves (Image=>>Adj). Внимание! Не применяем кривые, просто проверяем. Если нежелательные участки замечены, опять же используем маски. Только не забудьте перед маскировкой под этот слой подложить другой, залитый черным. Именно его будет видно на вытертых баговых участках.
6. Теперь переходим к "косметической" части. (+) Попробуем поиграть с различными фильтрами, чтоб как можно лучше обработать имеющуюся картинку. Чаще всего я исользую такие приемы: фильтр Paint Daubs с маленькими значениями: Size - 1, Sharpness 1-2, он добавляет резкости. Если эффект слишком сильный, можно приглушить его так: сразу же после применения фильтра, ничего не нажимая Edit=>>Fade, там регулируем уменьшение. Попробуем фильтр из набора Stylize=>>Diffuse=>>Anisotropic, опять сгладим его немного с помощью Fade. И еще Sharpen для большей резкости.
7. Далее цветовое оформление. Чаще всего я пользуюсь Gradient Map, замечу, что перед каждым новым градиентом желательно применять (+). Каждый градиент дает иногда неожиданный результат + различные эффекты слоя (Blending Change). Так что здесь никакой конкретики, пробуйте разные градиенты с разными эффектами и прозрачностью, обязательно получится что-нибудь подходящее. В данном случае я воспользовалась двумя градиентами, в режиме Colour Dodge. Они добавили яркости и немного поменяли цветовую гамму. Градиенты можна загрузить здесь.
+еще один градиент:
8. (+) Я решила немного разровнять поверхность на основном лице Бафф, используя Blur Tool (Strength~24%) мягкой кистью, стараясь избегать краев. (+) Теперь немного увеличим контраст. Image=>>Adj=>>Threshold (~128), меняем режим на Darken ( Opacity 38%, Fill 22%), и легкое рамытие по Гауссу (Gaussian Blur 1.0).
9. Когда слоев становится слишком много, а коллаж идет к завершению, я на всякий случай делаю копию ( history=>>create new document), ее смешиваю и работаю уже с ней. Мне показалось, что черный фон - это чересчур банально, и красный лучше подходит по настроению. Поэтому снова воспользуемся масками. Создадим сверху новый слой, заливаем цветом с таким номером: 480804 (в паллитре после значка #). Создаем на нем маску и с помощью различных кистей протираем форму. Кисти могут быть найдены тут и тут. Я получила такой результат.
и еще немного работы кистями:
10. Теперь остается добавить текст, в котором нет, опять же, ничего сложного. Использованные шрифты: Nina, Orator, Signs, MS Line Oraw, Still Time. Здесь много хороших шрифтов.
Вот и все! Пишу урок впервые и не совсем представляю, что может вызвать вопросы, так что буду рада комментариям! Если что-то непонятно - спрашивайте, попробую уточнить. ">
На самом деле все вышеперечисленные операции не являются обязательными, но действительно имеют свой результат, возможно не так хорошо видимый на этой работе...так что если не понятно к чему ведет тот или иной шаг, могу показать на более конкретном примере">
использованные стоки были найдены где-то у amguz">
Tutorial
Тьюториал по получению вот такого коллажа: Can't stop
Сама работа совершенно не сложная, поэтому я постараюсь добавлять какие-то полезности и давать подробное описание отдельных моментов.
читать дальше
Сама работа совершенно не сложная, поэтому я постараюсь добавлять какие-то полезности и давать подробное описание отдельных моментов.
читать дальше