you don't have to understand here to be here
Пошаговый урок по получению этого коллажа. Может быть кто-то найдет что-либо интересное для себя
читать дальше1. Создаем новый лист, у меня как обычно размер 1280х800, на черном бэкграунде будем начинать блэндинг. Я использовала 5 кадров с нужной сценой, Мэл(Normal), Зои(Lighten), Мэл и солдат(Screen), пейзаж битвы 1(Luminosity), пейзаж битвы 2(Lighten). Все кроме Мэла с использованием маски.

Так как лицо Мэла и сверху и снизу "отрезано" кадром, было бы не совсем удобно использовать маску. Поэтому я решила использовать прием, о котором писала амгуз. Под слоем с капитаном, создаем новый, на котором с помощью кисти рисуем необходимую форму. Выделяем слой Мэла и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+G. Теперь получили лицо, "вырезанное" нарисованным ниже слоем. Хочу заметить, что этот прием удобен еще и тем, что теперь можно двигать как верхний так и нижний слой, также корректировать, дорисовывать или трансформировать. Когда получен нужный результат, советую сцепить их Link'ом (выделить оба слоя->Link layers).

2. Кадр пейзаж битвы 1 я добавила позже остальных и все никак не могла его вписать в композицию, а так как он имеет смысловую нагрузку, сделать это было необходимо)) Подо всеми слоями он давал нехороший засвеченный эффект, из-за которого было невидно Зои, да и отнимал он много на себя внимания.

Иногда, как в данном случае, для того, чтоб сработал режим слоя верхних изображений, необходимо просто подрисовать им фон. Над слоем с битвой, с помощью мягкой прозрачной кисти я зарисовала засвеченные участки. И вообще, немного разбавить черный фон с помощью обычной кисточки тоже не будет лишним.

3. Теперь добавим стоки. Всего их 4. Опять же все с маскировкой, трансформацией(кстати, знаю, что есть множество комбинаций клавиш почти для всех функций и инструментов, но уже привыкла обходиться и без них, но несколько базовых очень советую знать-Ctrl+T - трансформация, одна из них)) и разными режимами. Огонь(Overlay)©, текстура(Overlay, Op-47%, fill-46%), свечение(screen, Op-43%)©, деревья(Overlay).

4. Когда основное изображение уже имеется, нет претензий к композиции (то есть они может и есть, но вытянуть из этого больше не получится или есть надежда на то, что всех спасет текст)) делаем CtrlA+CtrlShiftС+CtrlV(+). Получился новый слой со всеми имеющимися. Будем теперь играть с освещением, насыщенностью и цветом. Кривые, два градиента. Сильно ничего не изменилось, но...Когда я на этом этапе, я пробую сотни вариантов градиентов, selective color, photo filter и тд. Бывает, что срабатывает сразу, иногда - нужно ждать, пока будет оно самое)). Опять (+). Нужно немного улучшить качество изображения. Точных данных сказать не могу, но как обычно Stylize->Diffuse->Anisotropic, уменьшаем эффект Edit->Fade и Sharpen.

5. (+) Мне показалось, что получается слишком скучно, и у меня появилась идея сделать коллаж черно-белым. (+) Adjustments->Desaturate, ну а так как полностью бесцветное - это совсем неинтересно, протираем кистью на маске кусочки цветного.

Всегда любила эффект, который дают кисти из набора grangygrids©, поэтому дорисуем на новом слое цветом эти "точки".

6. Текст. Он должен был брать на себя довольно много, чтоб вытянуть композицию. И если уж она у нас сводится к центру, то ясное дело никакого текста, нарушающего равновесие левой и правой стороны быть не должно. Текст поддерживает динамику расхождения вверх от центра. Использованные шрифты: Alien League, Ukrainian Pragmatica, signs - zeichen 2.0. Я не очень люблю применять эффекты к текстовым слоям, но в данном случае я применила Gradient Overlay, используя цвета, взятые пипеткой с самой картинки.

7. На самом деле, на этом этапе я решила, что коллаж готов...подписать - и вывесить. Но к счастью, я этого не сделала, а пошла спать)) Через день, я вспомнила, что что-то делала по Светлячку и вновь открыла Фотошоп. Тут сестра начала жаловаться, что у меня все работы "мрачные и темные какие-то" и "ничего не видно". Ну а раз я все равно была не в восторге от того, что получилось, можно было идти на радикальные меры)). Selective color и Curves не особо помогли, а значит - Image->Adj->Invert. Только не пугаться.



8. Маска и витираем кисточками места, где есть изображение. Я использовала много кистей с различной прозрачностью и разными формами. Сверху дорисовала мазок в режиме Soft light. Добавляем Selective color options и немного правим Reds, Whites и Neutrals.(+)

9. Белый фон сильно бьет, поэтому на новом слое делаем заливку (#807f67) Op-42%, Fill-79% Hard Light. (+) Еще чуть подправим контраст - Brightness(-9), Contrast(+21). Добавим градиент в режиме Overlay(Op-40%, Fill-69%).

10. Почти готово, но кажется, что светлого фона слишком много, поэтому я добавила текстуру© - она удачно добавила эффект взрыва и по цвету обоя стала интересней. Режим - Linear Burn (Op-78%), нижняя часть приктически вся замаскирована. Еще одна текстура (Darker color, Op-23%, Fill-28%).

Ну и для уравновешивания верхней и нижней части коллажа я добавила небольшой шрифтовой блок.

Все это делается методом подбора, проб и ошибок, поэтому следовать пошагово скорее всего смысла нет. Здесь описано получение только видимых слоев, все то, что "не подходило", конечно же не вошло в урок. Также возможно упущены некоторые моменты, связанные с коррекцией цвета/насыщенности/контраста, возможно для окончательного результата были использованы фильтры для улучшения качества - Blur, Noise тд., к сожалению по psd, которая у меня осталась точно сказать не могу. Вывод: экспериментируйте, пробуйте, давайте себе отдохнуть от работы, чтоб можно было оценить результат свежим глазом. Ну и задавайте вопросы, если что-нибудь неясно
">
P.S. Вот смотрю я на написанное, дел-то: полчаса не больше работы для получения результата, а начиная с нуля - часов 6. Вот что значит поиск))

читать дальше1. Создаем новый лист, у меня как обычно размер 1280х800, на черном бэкграунде будем начинать блэндинг. Я использовала 5 кадров с нужной сценой, Мэл(Normal), Зои(Lighten), Мэл и солдат(Screen), пейзаж битвы 1(Luminosity), пейзаж битвы 2(Lighten). Все кроме Мэла с использованием маски.

Так как лицо Мэла и сверху и снизу "отрезано" кадром, было бы не совсем удобно использовать маску. Поэтому я решила использовать прием, о котором писала амгуз. Под слоем с капитаном, создаем новый, на котором с помощью кисти рисуем необходимую форму. Выделяем слой Мэла и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+G. Теперь получили лицо, "вырезанное" нарисованным ниже слоем. Хочу заметить, что этот прием удобен еще и тем, что теперь можно двигать как верхний так и нижний слой, также корректировать, дорисовывать или трансформировать. Когда получен нужный результат, советую сцепить их Link'ом (выделить оба слоя->Link layers).

2. Кадр пейзаж битвы 1 я добавила позже остальных и все никак не могла его вписать в композицию, а так как он имеет смысловую нагрузку, сделать это было необходимо)) Подо всеми слоями он давал нехороший засвеченный эффект, из-за которого было невидно Зои, да и отнимал он много на себя внимания.

Иногда, как в данном случае, для того, чтоб сработал режим слоя верхних изображений, необходимо просто подрисовать им фон. Над слоем с битвой, с помощью мягкой прозрачной кисти я зарисовала засвеченные участки. И вообще, немного разбавить черный фон с помощью обычной кисточки тоже не будет лишним.

3. Теперь добавим стоки. Всего их 4. Опять же все с маскировкой, трансформацией(кстати, знаю, что есть множество комбинаций клавиш почти для всех функций и инструментов, но уже привыкла обходиться и без них, но несколько базовых очень советую знать-Ctrl+T - трансформация, одна из них)) и разными режимами. Огонь(Overlay)©, текстура(Overlay, Op-47%, fill-46%), свечение(screen, Op-43%)©, деревья(Overlay).

4. Когда основное изображение уже имеется, нет претензий к композиции (то есть они может и есть, но вытянуть из этого больше не получится или есть надежда на то, что всех спасет текст)) делаем CtrlA+CtrlShiftС+CtrlV(+). Получился новый слой со всеми имеющимися. Будем теперь играть с освещением, насыщенностью и цветом. Кривые, два градиента. Сильно ничего не изменилось, но...Когда я на этом этапе, я пробую сотни вариантов градиентов, selective color, photo filter и тд. Бывает, что срабатывает сразу, иногда - нужно ждать, пока будет оно самое)). Опять (+). Нужно немного улучшить качество изображения. Точных данных сказать не могу, но как обычно Stylize->Diffuse->Anisotropic, уменьшаем эффект Edit->Fade и Sharpen.

5. (+) Мне показалось, что получается слишком скучно, и у меня появилась идея сделать коллаж черно-белым. (+) Adjustments->Desaturate, ну а так как полностью бесцветное - это совсем неинтересно, протираем кистью на маске кусочки цветного.

Всегда любила эффект, который дают кисти из набора grangygrids©, поэтому дорисуем на новом слое цветом эти "точки".

6. Текст. Он должен был брать на себя довольно много, чтоб вытянуть композицию. И если уж она у нас сводится к центру, то ясное дело никакого текста, нарушающего равновесие левой и правой стороны быть не должно. Текст поддерживает динамику расхождения вверх от центра. Использованные шрифты: Alien League, Ukrainian Pragmatica, signs - zeichen 2.0. Я не очень люблю применять эффекты к текстовым слоям, но в данном случае я применила Gradient Overlay, используя цвета, взятые пипеткой с самой картинки.

7. На самом деле, на этом этапе я решила, что коллаж готов...подписать - и вывесить. Но к счастью, я этого не сделала, а пошла спать)) Через день, я вспомнила, что что-то делала по Светлячку и вновь открыла Фотошоп. Тут сестра начала жаловаться, что у меня все работы "мрачные и темные какие-то" и "ничего не видно". Ну а раз я все равно была не в восторге от того, что получилось, можно было идти на радикальные меры)). Selective color и Curves не особо помогли, а значит - Image->Adj->Invert. Только не пугаться.



8. Маска и витираем кисточками места, где есть изображение. Я использовала много кистей с различной прозрачностью и разными формами. Сверху дорисовала мазок в режиме Soft light. Добавляем Selective color options и немного правим Reds, Whites и Neutrals.(+)

9. Белый фон сильно бьет, поэтому на новом слое делаем заливку (#807f67) Op-42%, Fill-79% Hard Light. (+) Еще чуть подправим контраст - Brightness(-9), Contrast(+21). Добавим градиент в режиме Overlay(Op-40%, Fill-69%).

10. Почти готово, но кажется, что светлого фона слишком много, поэтому я добавила текстуру© - она удачно добавила эффект взрыва и по цвету обоя стала интересней. Режим - Linear Burn (Op-78%), нижняя часть приктически вся замаскирована. Еще одна текстура (Darker color, Op-23%, Fill-28%).

Ну и для уравновешивания верхней и нижней части коллажа я добавила небольшой шрифтовой блок.

Все это делается методом подбора, проб и ошибок, поэтому следовать пошагово скорее всего смысла нет. Здесь описано получение только видимых слоев, все то, что "не подходило", конечно же не вошло в урок. Также возможно упущены некоторые моменты, связанные с коррекцией цвета/насыщенности/контраста, возможно для окончательного результата были использованы фильтры для улучшения качества - Blur, Noise тд., к сожалению по psd, которая у меня осталась точно сказать не могу. Вывод: экспериментируйте, пробуйте, давайте себе отдохнуть от работы, чтоб можно было оценить результат свежим глазом. Ну и задавайте вопросы, если что-нибудь неясно

P.S. Вот смотрю я на написанное, дел-то: полчаса не больше работы для получения результата, а начиная с нуля - часов 6. Вот что значит поиск))
Я бы наверно не смогла уроки писать, может только базовые моменты, потому что и правда обычно все спонтанно получается, попробовал одно, потом другое.
Пост третий день лежит в цитатнике, а прочитать и разобраться никак руки не доходят
Спасибо большое за урок, очень интересно, особенно "доводка" белого фона и окончательная цветокоррекция
А не хочешь выложить это на сообществе?
просто хорошо, что psd-ешка осталась - по ней еще можно вспомнить что за чем
Fantasy пробуй!
Alecca пожалуйста, рада, если что-то пригодится
Tikhe не за что
splendidgirl надеюсь, поможет
Syaorana
*Natalika* пожалуйста!
amguz я сама очень люблю читать уроки, даже не в плане технических моментов, а в плане хода мысли автора - интересно сравнивать и читать "историю" создания
А не хочешь выложить это на сообществе?
хочу
Да, вот и я так же
Отлично